Как создать свою группу в ВКонтакте?
Всё ещё рассматриваете социальные сети как площадку для знакомств, общения и переписки? Мы предлагаем уникальную возможность продвигать во ВКонтакте свой сайт, товар или услугу, контактируя со своим потенциальным клиентом напрямую. Миллионы людей каждую минуту обмениваются друг с другом впечатлениями. Пусть они говорят о вас, повышая рейтинг и улучшая репутацию.
Будь на виду!
Каждый день ВКонтакте появляются всё новые и новые сообщества. Ведь коммуникации правят миром! Вы тоже можете стать владельцем аккаунта. Для начала необходимо определиться, что вам ближе:
- Создание личной страницы во ВКонтакте – аккаунта от первого лица.
- Создание паблика во ВКонтакте для быстрого донесения короткой и сжатой информации о вашей услуге от лица компании или бренда.
- Создание группы во ВКонтакте для объединения пользователей в сообщество по интересам и для общения между собой.
Как и почему?
В группе вы сможете сформировать конкретную целевую аудиторию, задавая параметры возраста, пола, страны и местности проживания. Полезна функция приглашения новых участников, в то время как при создании паблика или страницы эта функция недоступна. Для осуществления прямых продаж полезна возможность создания уникального графического меню со специально встроенными приложениями, вики-разметкой, информерами, страницей со ссылками на сайты, описания в графике. Таким образом, выбор типа сообщества зависит от особенностей и тактики конкретной маркетинговой кампании.
Объединяем группу ВКонтакте
Группа объединяет людей с похожими интересами и потребностями в сообщество. В чём преимущества создания группы?
Приглашай друзей
В группу можно приглашать друзей через кнопку «Пригласи друзей», что дает более быстрый рост сообщества на этапе создания группы ВКонтакте.
Геолокация
Существует возможность привязки группы к конкретной стране, области, району, городу, что при определенном запросе пользователя даст вам преимущество при выдаче при прочих равных показателях.
Целевая аудитория
Реклама ВКонтакте имеет неоспоримое преимущество в возможности легкой настройки маркетинговой кампании по интересам, по социально-демографическим показателям – статусу, возрасту, гендерному типу.
Нет недостатка информации!
Предоставляй свежую информацию, отражай в ней конкурентные преимущества своих товаров и услуг. Только так ты сумеешь привлечь новых клиентов, а быть может, долгожданных партнеров. Презентуй на странице товары и услуги в привлекательной для аудитории форме. Только со своевременной, свежей и уникальной информацией можно вести успешную коммерческую деятельность во ВКонтакте.
В контакте? Есть контакт!
Какой инструмент считается самым главным и эффективным? Конечно, прямой контакт с потенциальным клиентом. Создавая группу, вы можете использовать его на все сто процентов: обращайтесь к своему покупателю, ведите прямой диалог, предлагайте своевременную помощь, обсуждайте негативные отзывы в ваш адрес открыто, делайте свое общение ярким и запоминающимся для потенциального клиента.
Стань известным!
Прямое общение с клиентом сделает вас добрыми знакомыми. Вашими услугами будут пользоваться, заходить на ваш сайт, а продукцию покупать на полках уже реальных магазинов, но самое главное, будут рекомендовать друзьям!
Поддерживай репутацию!
Постоянно работать над повышением репутации улучшением имиджа легко с помощью поддержки пользователей и публикаций на стене группы. Создавай профили – получай положительные отзывы. Работай со своей целевой аудиторией.
Доверь создание группы во ВКонтакте специалистам Lifestyle
Социальные сети живут по своим правилам. Во ВКонтакте есть свои законы относительно рекламы, при несоблюдении которых вы рискуете потерять группу навсегда, допустить нерациональные вложения финансовых средств или получить навсегда ярлык навязчивого спамера. Для разработки маркетинговой стратегии, создания и раскрутки группы ВКонтакте лучше обратиться к специалистам. Вебстудия «Lifestyle» решит любую нестандартную задачу по созданию, администрированию и раскрутке пабликов.
Комментарии (0)